Товаров - 0
Сумма - 0 руб
Ваша корзина пуста
12341212312123451234512345123451234512345
Главная » О фирме » Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Я хочу добавить товары в уже созданный заказ, как это можно сделать? (Я хочу забрать оба заказа одновременно и не платить дважды за самовывоз).
К заказу, который уже находится в обработке (или в пункте самовывоза), дозаказ оформить нельзя.
В этом случае второй заказ проходит как новый и оплачивается полностью та сумма, которую вы видите на сайте при оформлении заказа.
Как можно сделать заказ в вашем магазине?
В нашем ассортименте несколько тысяч товарных наименований.
Пожалуйста, проверьте, правильно ли вы указали свой почтовый адрес: после оплаты на этот адрес будет выслан ваш заказ.
Если вы хотите заказать несколько единиц этого товара - поставьте необходимое количество в поле "Количество".
После отправки данного сообщения, можете спокойно продолжать просматривать страницы магазина,
Для того, чтобы сделать заказ, сформируйте его, нажав на соответствующую кнопку на странице товара.
Чтобы исключить вероятность ошибки, мы не принимаем заказы по телефону.
Я не могу сделать заказ. Помогите!
Возможно, у вас временные перебои с Интернетом, или ваш браузер не поддерживает скрипты. Попробуйте следующее: Закройте страницу и попробуйте оформить заказ чуть позже (через час, три, на следующий день).
Попробуйте зайти на сайт и оформить заказ из другого браузера.


Куда я могу приехать и посмотреть на ваш товар вживую?
Содержать данное количество товара в одном месте в виде магазина – очень затратно.
В пункте самовывоза находится магазин, который просто выдает наши заказы.
Мы являемся Интернет-магазином, продажа товаров в котором осуществляется по онлайн каталогу.
Адреса, куда можно приехать и посмотреть наш товар, у нас нет.
Нужно ли мне ждать дополнительное письмо о том, что мой заказ готов к самовывозу, или же письмо, полученное мной, с присвоенным номером моему заказу и общей суммой к оплате является подтверждением, что заказ можно приехать и забрать?
Мы не можем так быстро его собрать заказ и передать его в пункт самовывоза или транспортную компанию.
Обычно мы собираем заказы в течение 2-4 рабочих дней, в зависимости от нашей текущей загруженности.
Письмо с номером заказа и списком заказанных товаров приходит сразу же после оформления заказа, в том числе ночью.
Это письмо служит подтверждением того, что ваш заказ оформлен успешно и мы его получили.
Когда заказ собран, вам придет еще одно письмо о том, что он собран и его можно забирать.
Я хочу заказать 5 единиц товара, но происходит какой-то сбой и выбрать 5 не получается. Что делать?
Если вы указываете 5 единиц товара, но эта цифра исправляется на 1 (или 2, или 3, или 4), это значит, что у нас данный товар заканчивается и его осталось столько, сколько магазин выбрать.

Предусмотрены ли у вас скидки?
Да, у нас действует политика скидок, на каждый заказ свыше:
  • 200000 рублей действует скидка 5%;
  • 300000 рублей действует скидка 10%;
  • 400000 рублей вы получаете скидку 15%.

Обратная связь
Обратная связь
X